1 |
6-1 |
6-2 |
Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира |
§1, рабочая тетрадь (РТ): №1, №2, №5, №6, №7, №11. Дополнительное задание: №13 в РТ |
Информационное моделирование |
2 |
6-1 |
6-2 |
Компьютерные объекты. Работаем с основными объектами операционной системы |
§2, РТ: №17, №22, Дополнительное задание: №27 в РТ. |
3 |
6-1 |
6-2 |
Файлы и папки. Размер файла. Работаем с объектами файловой системы |
§2, РТ: №24. Дополнительное задание: №27 в РТ. |
4 |
6-1 |
6-2 |
Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношение является элементом множества. Отношения между множествами |
§ 3 (1, 2), задания 1–5 на стр. 26–27 учебника; РТ: №36, №38. Дополнительное задание: №39. |
5 |
6-1 |
6-2 |
Отношение «входит в состав» |
§ 3 (3), задания 7–8 на стр. 27 учебника; РТ: №40(б), №43, №45. Дополнительное задание: №47. |
6 |
6-1 |
6-2 |
Разновидности объекта и их классификация |
§ 4 (1, 2), задания 1–6 на стр. 31–32 учебника; РТ: №51(б), №53, №56. |
7 |
6-1 |
6-2 |
Классификация компьютерных объектов |
§ 4 (1, 2, 3); РТ: №57, №58. |
8 |
6-1 |
6-2 |
Системы объектов. Состав и структура системы |
§5 (1, 2); РТ: №59, №60, №61, №62. |
9 |
6-1 |
6-2 |
Система и окружающая среда. Система как черный ящик |
§5 (3, 4); РТ: №65(д–о), №66. Дополнительное задание: №67 (в тетради 2013 г.и.) или №68 (в тетради 2014 г.и.). |
10 |
6-1 |
6-2 |
ТБ. Персональный компьютер как система |
§6; РТ: №69, №70, №72. Дополнительное задание: №74. |
11 |
6-1 |
6-2 |
Способы познания окружающего мира. Практическая работа № 6 «Создаем компьютерные документы» |
§7, РТ: №75, №76, №79, №82. Дополнительные задания: №83, №85. |
12 |
6-1 |
6-2 |
Понятие как форма мышления. Как образуются понятия |
§8 (1, 2), РТ: №86, №89, №91. Дополнительное задание: №100. |
13 |
6-1 |
6-2 |
Логическая задачка Цепочки слов. Определение понятия |
§8 (3), РТ: №93, №96, №97. Дополнительное задание: №9 |
14 |
6-1 |
6-2 |
Информационное моделирование |
§9, РТ: №102, №105, №106, №110. Дополнительное задание: №112 |
15 |
6-1 |
6-2 |
Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания |
§10 (1, 2, 3), РТ: одно из заданий №113, №114, №115 (по выбору ученика); №116, №117. Дополнительное задание: №119. |
16 |
6-1 |
6-2 |
Т.Б. Математические модели |
§10(3), задание 4 на стр. 176; РТ: №120, №121 (один из пунктов по выбору ученика). Дополнительное задание: №122. |
17 |
6-1 |
6-2 |
ТБ. Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц |
§11 (1, 2, 3), РТ: №123, №124, №125, №126. Дополнительное задание: №132. |
18 |
6-1 |
6-2 |
Задачи. flipchart Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы. |
§11(4, 5), №13, №14 на стр. 78 учебника; задание 7 на стр. 184 (а или б – по выбору ученика), задание 2 на стр. 188; РТ: №130. Дополнительное задание: №133. |
19 |
6-1 |
6-2 |
Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений. Раздаточный материал Проанализируйте данные с диаграммы и ответьте на вопросы |
§12; РТ: одно из заданий №136, №137, №138. |
20 |
6-1 |
6-2 |
Создание информационных моделей – диаграмм. Наглядное представление о соотношении величин |
§12; РТ: №139. |
21 |
6-1 |
6-2 |
Многообразие схем. Графы |
§ 13 (1), вопросы 1–3 на стр. 99 учебника; РТ: №141, №143. Дополнительное задание: задание 7 на стр. 195–196 учебника. |
22 |
6-1 |
6-2 |
Информационные модели на графах. Использование графов при решении задач |
§ 13 (2, 3); РТ: №147, №150, №152, №156. Дополнительное задание: №148, №160 |
Алгоритмика |
23 |
6-1 |
6-2 |
Что такое алгоритм. «Переправы 1» «Переправы 2» |
§14; РТ: №161, №165. Дополнительное задание: №166. |
24 |
6-1 |
6-2 |
Исполнители вокруг нас. Работа в среде исполнителя Кузнечик. Flipchart «Вовка в царстве исполнителей» |
§ 15, РТ: №169, №170, №171. Дополнительное задание: №178. |
25 |
6-1 |
6-2 |
Формы записи алгоритмов. Учимся решать задачи на переливание. Водолей. Линейные алгоритмы. Практическая работа № 15 «Создаем линейную презентацию» |
§16, РТ: №179, №180, №182. Дополнительное задание: №184 |
26 |
6-1 |
6-2 |
Линейные алгоритмы. Проверочная работа |
§17(1), РТ: №185 (б, в), №188. Дополнительное задание: задание 2 на стр. 200 учебника. |
27 |
6-1 |
6-2 |
Т.Б. Алгоритмы с повторениями. Практическая работа № 17 «Создаем циклическую презентацию» |
§17(2); РТ: №196, №198, №199. Дополнительное задание: №189. |
28 |
6-1 |
6-2 |
Алгоритмы с ветвлением. Практическая работа №16 «Создаем презентацию с гиперссылками Времена года». |
§17(2); РТ: №196, №198, №199. Дополнительное задание: №189. |
29 |
6-1 |
6-2 |
Алгоритм с повторением. Презентация Практическая работа № 17. «Создаем циклическую презентацию Скакалочка» |
§17(3); РТ: №203, №205. Дополнительное задание: №204. |
30 |
6-1 |
6-2 |
Знакомство с исполнителем Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником |
§18(1, 2), РТ: №210, №211, №215 |
31 |
6-1 |
6-2 |
Чертежник учится, или использование вспомогательных алгоритмов |
§18(3), №6 на стр. 128; №216 |
32 |
6-1 |
6-2 |
Конструкция повторения |
§18(4), №9 на стр. 129 (любой рисунок по выбору ученика). Дополнительное задание: №10 на стр. 129 |
Итоговое повторение |
33 |
6-1 |
6-2 |
Контрольная работа. |
Выбор тематики и подготовка материалов для итогового проекта. |
34 |
6-1 |
6-2 |
Выполнение и защита итогового проекта |
|
35 |
6-1 |
6-2 |
Выполнение и защита итогового проекта |
|