Номер урока Класс Класс Тема урока Параграф учебника
1 6-1 6-2 Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира §1, рабочая тетрадь (РТ): №1, №2, №5, №6, №7, №11. Дополнительное задание: №13 в РТ
Информационное моделирование
2 6-1   6-2 Компьютерные объекты. Работаем с основными объектами операционной системы  §2, РТ: №17, №22,  Дополнительное задание: №27 в РТ.
3 6-1   6-2 Файлы и папки. Размер файла. Работаем с объектами файловой системы  §2, РТ:   №24. Дополнительное задание: №27 в РТ.
4 6-1   6-2 Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношение является элементом множества. Отношения между множествами § 3 (1, 2), задания 1–5 на стр. 26–27 учебника; РТ: №36, №38. Дополнительное задание: №39.
5 6-1   6-2 Отношение «входит в состав» § 3 (3), задания 7–8 на стр. 27 учебника; РТ: №40(б), №43, №45. Дополнительное задание: №47.
6 6-1   6-2 Разновидности объекта и их классификация § 4 (1, 2), задания 1–6 на стр. 31–32 учебника; РТ: №51(б), №53, №56.
7 6-1   6-2 Классификация компьютерных объектов  § 4 (1, 2, 3); РТ: №57, №58.
8 6-1   6-2 Системы объектов. Состав и структура системы  §5 (1, 2); РТ: №59, №60, №61, №62.
9 6-1   6-2 Система и окружающая среда. Система как черный ящик §5 (3, 4); РТ: №65(д–о), №66. Дополнительное задание: №67 (в тетради 2013 г.и.) или №68 (в тетради 2014 г.и.).
10 6-1   6-2 ТБ. Персональный компьютер как система §6; РТ: №69, №70, №72. Дополнительное задание: №74.
11 6-1  6-2 Способы познания окружающего мира. Практическая работа № 6 «Создаем компьютерные документы»  §7, РТ: №75, №76, №79, №82. Дополнительные задания: №83, №85.
12 6-1   6-2  Понятие как форма мышления. Как образуются понятия §8 (1, 2), РТ: №86, №89, №91. Дополнительное задание: №100.
13 6-1   6-2 Логическая задачка Цепочки слов. Определение понятия  §8 (3), РТ: №93, №96, №97. Дополнительное задание: №9
14 6-1   6-2 Информационное моделирование §9, РТ: №102, №105, №106, №110. Дополнительное задание: №112
15 6-1   6-2 Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания §10 (1, 2, 3), РТ: одно из заданий №113, №114, №115 (по выбору ученика); №116, №117. Дополнительное задание: №119.
16 6-1   6-2 Т.Б. Математические модели §10(3), задание 4 на стр. 176; РТ: №120, №121 (один из пунктов по выбору ученика). Дополнительное задание: №122.
17 6-1   6-2 ТБ. Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц  §11 (1, 2, 3), РТ: №123, №124, №125, №126. Дополнительное задание: №132.
18 6-1   6-2 Задачи. flipchart Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы. §11(4, 5), №13, №14 на стр. 78 учебника; задание 7 на стр. 184 (а или б – по выбору ученика), задание 2 на стр. 188; РТ: №130. Дополнительное задание: №133.
19 6-1   6-2 Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений. Раздаточный материал Проанализируйте данные с диаграммы и ответьте на вопросы §12; РТ: одно из заданий №136, №137, №138.
20 6-1   6-2 Создание информационных моделей – диаграмм. Наглядное представление о соотношении величин  §12; РТ: №139.
21 6-1   6-2 Многообразие схем. Графы § 13 (1), вопросы 1–3 на стр. 99 учебника; РТ: №141, №143. Дополнительное задание: задание 7 на стр. 195–196 учебника.
22 6-1   6-2 Информационные модели на графах. Использование графов при решении задач  § 13 (2, 3); РТ: №147, №150, №152, №156. Дополнительное задание: №148, №160
Алгоритмика
23 6-1   6-2 Что такое алгоритм.  «Переправы 1» «Переправы 2» §14; РТ: №161, №165. Дополнительное задание: №166.
24 6-1   6-2 Исполнители вокруг нас.  Работа в среде исполнителя Кузнечик. Flipchart «Вовка в царстве исполнителей» § 15, РТ: №169, №170, №171. Дополнительное задание: №178.
25 6-1   6-2 Формы записи алгоритмов.  Учимся решать задачи на переливание. Водолей. Линейные алгоритмы. Практическая работа № 15 «Создаем линейную презентацию» §16, РТ: №179, №180, №182. Дополнительное задание: №184
26 6-1   6-2 Линейные алгоритмы. Проверочная работа §17(1), РТ: №185 (б, в), №188. Дополнительное задание: задание 2 на стр. 200 учебника.
27 6-1   6-2 Т.Б. Алгоритмы с повторениями. Практическая работа № 17 «Создаем циклическую презентацию»  §17(2); РТ: №196, №198, №199. Дополнительное задание: №189.
28 6-1   6-2 Алгоритмы с ветвлением. Практическая работа №16 «Создаем презентацию с гиперссылками Времена года». §17(2); РТ: №196, №198, №199. Дополнительное задание: №189.
29 6-1   6-2 Алгоритм с повторением. Презентация Практическая работа № 17. «Создаем циклическую презентацию Скакалочка» §17(3); РТ: №203, №205. Дополнительное задание: №204.
30 6-1   6-2 Знакомство с исполнителем Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником  §18(1, 2), РТ: №210, №211, №215
31 6-1   6-2 Чертежник учится, или использование вспомогательных алгоритмов §18(3), №6 на стр. 128; №216
32 6-1   6-2 Конструкция повторения §18(4), №9 на стр. 129 (любой рисунок по выбору ученика). Дополнительное задание: №10 на стр. 129
Итоговое повторение
33 6-1   6-2 Контрольная работа.  Выбор тематики и подготовка материалов для итогового проекта.
34 6-1   6-2 Выполнение и защита итогового проекта
35 6-1  6-2 Выполнение и защита итогового проекта